Документы, необходимые для оформления ЭПТС:- Копия документа заявителя(физ. лицо — документ удостоверяющий личность (первая страница+регистрация); юр. лицо- реквизиты компании-заявителя (ОГРН, ИНН, КПП);
- ИНН
- Копия паспорта транспортного средства (свидетельство о регистрации, brief, title и т.п.);
- Копия документа, подтверждающего право собственности на транспортное средство (договор купли-продажи, счет-справка, инвойс);
- Копия таможенных документов (таможенный приходный ордер, таможенная декларация и т.п. с пометкой таможни);
- Фотографии транспортного средства: вид спереди, сзади, слева, справа; табличка изготовителя, шинный шильд; VIN — на кузове; номер двигателя на площадке, находящейся на блоке цилиндров, приборная панель заведенного ТС; шины с маркировкой; внутри салона (кол-во мест), подкапотное пространство, багажный отсек, место для запасного колеса.
- Копия свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом.
- По усмотрение эксперта! Непрерывное видео технического состояния работающего ТС с VIN, приборная панель заведенного ТС, салон, подкапотное пространство, шильды (главный, шинный), включенные передние и задние габаритные огни, сигналы торможения, указатели поворота, фонари заднего хода.
Ограничений по странам миграции нет. Однако существует ряд регламентов и норм по выдаче испытательными лабораториями электронных паспортов — и не каждая ИЛ имеет на это аккредитацию. Например, на автомобили переселенцев из стран-участников ЕАЭС (Киргизия, Казахстан, Армения, Белоруссия) документы могут подготовить многие лаборатории, а вот для жителей других стран — единицы.
Мы готовы оказать вам любую необходимую помощь при оформлении ЭПТС (независимо от страны бывшего проживания): подготовить необходимые документы для подачи в испытательную лабораторию, а также зарегистрироваться на портале электронных паспортов (СЭП).